| Календарь |
| « Август 2013 » |
| Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
 |  |  |
Воскресенье, 02.11.2025, 12:17 А ты кто такой? Гость | RSS |
| Главная | Регистрация | Вход |
| Руководство по ремонту скутеров и мопедов |
|
|
Главная » 2013 » Август » 03
Переборка двухтактного мотора скутера простой кажетсялишь на первый взгляд. На деле - нюансов и сложностейедва ли не больше, чем с четырехтактным. На примере самогораспространенного скутерного (и не только) двигателя разберемсясо всеми тонкостями и расколем-таки крепкий орешек.За свою долгую историю двухтактный
двигатель Minarelli стал едва ли не самым расnространенным
в мире: на нем nостроены
50- и 100-кубовые модели Yamaha,
ltaljet, Aprilia, Malaguti, Benelli,
да и китайцы, не мудрствуя лукаво,
его скопировали, что только
добавило последнему популярности.
На примере расnростра
...
Читать дальше »
Просмотров:
19329
|
Добавил:
gsxr
|
Дата:
03.08.2013
|
| |
|
|